История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ВИРТУАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА

Недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится так­ же и в том, что теряется понятие привычного офиса. Главный управляющий делами Chiat / Day , базирующейся в Лос-Анджелесе, Аделаида Хортон говорит, что в любой момент от одной трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку люди выехали по вызову клиентов или находятся на каких- то встречах. Зачем платить за пустующее пространство? Chiat / Day выдвину­ла концепцию, названную «рабочим местом команды», или виртуальным офисом. В подобном Chiat / Day виртуальном агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов —они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Со­ временные технологии обеспечивают членов такой команды всем необходимым для работы вне офиса. Их совещания организуются по принципу видеоконферен­ ций или посредством обмена электронной почтой. Когда членам команды необхо­ димо собраться в офисе, они могут занять любое свободное помещение и включить компьютер. Компактные многофункциональные стойки с необходимыми для ра­боты вещами можно привезти на текущее рабочее место. В рамках концепции пространство, разделенное на части, заменяется свободным пространством с поме­щением для сотрудников, компьютеров, факсов, телефонов и всего того, что члены команды приносят с собой.