Реклама: принципы и практика. Часть 1 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Третий участник в мире рекламы — средства информации, используемые рекламодателями. Средства массовой информации — это каналы коммуника ции, которые доносят сообщение рекла модателя до его аудитории. Организации средств массовой информации занима ются продажей пространства (в печатных средствах) и времени (в вещательных средствах). Представители средств массовой информации сами вступают в кон-
такты с агентством, которое выступает в роли посредника покупателя и стремятся убедить его руководство в том, что их среда хорошо подходит в качестве рекламного носителя какому-то конкретному клиенту этого агентства. Наиболее часто используемыми для рекламы средствами массовой информации являются газеты, телевидение, радио, журналы, наружные средства информации, например уличные щиты и транспорт, а также средства, обеспечивающие возможность прямой ответной реакции покупате ля. Главные информационные среды, используемые для рекламы, представлены в табл. 1.3.
|