История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Третий участник в мире рекламы — средства информации, используемые рекламодателями. Средства массовой информации — это каналы коммуника­ ции, которые доносят сообщение рекла­ модателя до его аудитории. Организации средств массовой информации занима­ ются продажей пространства (в печатных средствах) и времени (в вещательных средствах). Представители средств массовой информации сами вступают в кон-

такты с агентством, которое выступает в роли посредника покупателя и стре­мятся убедить его руководство в том, что их среда хорошо подходит в каче­стве рекламного носителя какому-то конкретному клиенту этого агентства. Наиболее часто используемыми для рекламы средствами массовой информации являются газеты, телевидение, радио, журналы, наружные средства информации, например уличные щиты и транспорт, а также средства, обеспечивающие возможность прямой ответной реакции покупате­ ля. Главные информационные среды, используемые для рекламы, представлены в табл. 1.3.