Реклама: принципы и практика. Часть 1 РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО: ЭТИ! И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНА
Темы главы
• Volvo снова неймется?
• Рекламная этика
• Этические вопросы в рекламе
• Реклама и право
• Федеральная торговая комиссия (FTC)
• FTC озабочена рекламой
• Средства против ввода в заблуждение и бесчестности
• FTC ненавязчиво рекомендует
• Саморегулирование
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Обсуждать основные спорные вопросы, адресуе мые рекламодателям
• Уметь объяснить нынешнюю позицию судебных органов в отношении прав рекламодателей
• Объяснить смысл доступных различным группам людей средств, которые применяются в слу чаях признания рекламы вводящей в заблуждение или оскорбительной
• Обсуждать возможности саморегулирования, до ступные рекламодателям и агентствам
|