История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ЭТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ

Хотя рекламодатели повсеместно сталкиваются с правовым регулировани­ ем, утвержденными правилами невозможно четко определить каждый воп­рос. Решение многих затрагивающих рекламу спорных вопросов остается на совести рекламодателей. Принимаемые решения могут основываться на мно­жестве соображений, включая цели рекламной кампании, подходы рекламода­ теля к целевой аудитории, философию рекламного агентства и рекламодате­ля, а также законодательные прецеденты. Немало решений имеют в своей основе этические соображения. В дискуссии об этике рекламы центральными являются три вопроса: пропаганда, точность и восприимчивость.