История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

FTC И РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Само существование органа, подобного FTC , оказывает постоянное воздей­ ствие на поведение рекламодателей.

Хотя большинство судебных процессов никогда не достигает внимания FT С, рекламодатели предпочитают не заходить настолько далеко, чтобы под­ вергнуться риску быть вовлеченными в правовой конфликт с этим органом. Рекламодатели осознают также, что когда на кону большие деньги, конкурен­ ты не замедлят пожаловаться в подходящий орган на спорную рекламу.

В конечном счете большинство рекламодателей хотят, чтобы покупатели оставались счастливы и получали удовольствие от их продукции и рекламы. Именно поэтому они предпринимают любые меры предосторожности, чтобы добиться уверенности в добропорядочности рекламных известий.