Реклама: принципы и практика. Часть 1 FTC И РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Само существование органа, подобного FTC , оказывает постоянное воздей ствие на поведение рекламодателей.
Хотя большинство судебных процессов никогда не достигает внимания FT С, рекламодатели предпочитают не заходить настолько далеко, чтобы под вергнуться риску быть вовлеченными в правовой конфликт с этим органом. Рекламодатели осознают также, что когда на кону большие деньги, конкурен ты не замедлят пожаловаться в подходящий орган на спорную рекламу.
В конечном счете большинство рекламодателей хотят, чтобы покупатели оставались счастливы и получали удовольствие от их продукции и рекламы. Именно поэтому они предпринимают любые меры предосторожности, чтобы добиться уверенности в добропорядочности рекламных известий.
|