История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

FTC поддерживает сравнительную рекламу как способ предоставления потребителям большего объема инфор­ мации. Значительная доля телевизион­ ных роликов строится на использова­нии стратегии сравнения. Торговая комиссия требует, чтобы сравнительные заявления, как и любые другие, были обоснованы рекламодателем. Сравнительная реклама считается вводящей в заб­ луждение, если сравнение не основывается на фактических данных, рекламируе­ мые различия статистически малозначимы, в целях сравнения используются не представляющие большого интереса темы и само сравнение проводится с не име­ ющими большого веса конкурентами (вставка «Десять руководящих положе­ ний по сравнительной рекламе» ).