Реклама: принципы и практика. Часть 1 ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
Популярная рекламная стратегия базируется на задействовании ведущего, который одобряет торговую марку (глава 8). Поскольку покупатели зачастую полагаются на подобные подтверждения, принимая решение о покупке, FT С концентрирует особое внимание на коммерческой рекламе, в которой использу ется такой подход. Лица, подтверждающие ценность продукции, должны обла дать опытом или иметь профессиональную квалификацию, дающую право на соответствующие суждения. Кроме того, они обязаны действительно пользо ваться одобряемым товаром. Если подтверждающие проводят сравнение с кон курирующими торговыми марками, они обязаны испробовать также и эти марки. Лица, подтверждения которых не соответствуют действительности, могут понес ти персональную ответственность, если FTC установит, что их заявления вводят покупателей в заблуждение. Определить, соответствует подтверждение действи тельности или нет, далеко не просто. Регулярно ли Майкл Джордан пьет « Cofee »? Действительно ли Шакил ОНил помешан на « Pepsi »? Неясно, облада ет ли каждый из них достаточной квалификацией, чтобы судить о качестве товара.
|