Реклама: принципы и практика. Часть 1 ДЕМОНСТРАЦИИ
Демонстрации продукции в телевизионной рекламе не должны дезориентиро вать потребителей. Заявление, которое сопровождается показом, должно точно соответствовать тому, что происходит. Эта рекомендация особенно трудно вы полнима для рекламы, где фигурируют продукты питания: они подвергаются продолжительному воздействию жарких осветительных приборов студии во вре мя съемок ролика, в результате чего рекламируемая продукция может обрести совершенно неаппетитный вид. Например, поскольку молоко выглядит на телеви зионном экране серым, рекламодатели зачастую подменяют его разбавленной краской. Вопрос состоит в том, рассматривать ли такую демонстрацию как лож ную, искажающую восприятие покупателем рекламируемой торговой марки. FT С оценивает такого рода подозрения в стремлении ввести в заблуждение в каж дом случае индивидуально.
|