История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ДЕМОНСТРАЦИИ

Демонстрации продукции в телевизионной рекламе не должны дезориентиро­ вать потребителей. Заявление, которое сопровождается показом, должно точно соответствовать тому, что происходит. Эта рекомендация особенно трудно вы­ полнима для рекламы, где фигурируют продукты питания: они подвергаются продолжительному воздействию жарких осветительных приборов студии во вре­ мя съемок ролика, в результате чего рекламируемая продукция может обрести совершенно неаппетитный вид. Например, поскольку молоко выглядит на телеви­ зионном экране серым, рекламодатели зачастую подменяют его разбавленной краской. Вопрос состоит в том, рассматривать ли такую демонстрацию как лож­ ную, искажающую восприятие покупателем рекламируемой торговой марки. FT С оценивает такого рода подозрения в стремлении ввести в заблуждение в каж­ дом случае индивидуально.