История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

Средства против ввода в заблуждение и бесчесной рекламы

Большинство источников претензий, касающихся практики, вводящей в заблуж­дение, или бесчестной рекламы,— это конкуренты, общественность и собственные наблюдатели FT С. Если обнаруживается, что по жалобе должно быть вынесено судебное решение, Торговая комиссия может прибегнуть к нескольким вариантам действий. До 1970 г. постановление о приостановке или прекращении, а также штрафы были главными орудиями борьбы FTC с введением в заблуждение, но

с той поры комиссия выработала альтернативные средства, включая контррекла­ му, подтверждение рекламных заявлений и возмещение ущерба потребителю.