История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

В 1971 г. FTC начала проводить политику, в соответствии с которой от рекламодателей требовалось обосновывать любые заявления по запросу Ко­ миссии. За доброкачественность обоснований ответствен рекламодатель; опро­ вергать обоснованность заявления не входит в обязанности FTC . Представляе­ мые документы могут базироваться на разнообразных источниках, включая научные исследования и мнения специалистов.