История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПОТРЕБИТЕЛЮ

Закон 1975 г. Магнусона-Мосса о совершенствовании деятельности FTC в отношении гарантий предоставлял Торговой комиссии властные полномочия добиваться возмещения ущерба потребителям в случаях, когда какой-то ин­ дивид или фирма стали жертвами практики введения в заблуждение. Комис­сия может вынести постановление о следующем: аннулировании или пере­ оформлении контрактов; возврате денег или собственности; выплате понесенного ущерба, а также извещении в открытой печати.