Реклама: принципы и практика. Часть 1 АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ЛЕКАРСТВ
Двумя другими главными правитель ственными органами, которые имеют дело с проблемами рекламы, являются Администрация продуктов питания и лекарств ( FDA ) и Федеральная комиссия по связи ( FCC ). FDA — это управление правового регулирования Ми нистерства здравоохранения и услуг населению. Она ведет наблюдение за правильностью информации на этикетках, упаковке и перечнями ингредиентов продуктов питания и лекарств, а также устанавливает безопасность и чистоту продуктов питания и косметики. Хотя этот правительственный орган непосред ственно не вовлекается в дела рекламы, FDA дает рекомендации FT С и обладает огромной властью над всеми составляющими маркетинга продуктов питания, кос метических средств и лекарств.
|