История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ЛЕКАРСТВ

Двумя другими главными правитель­ ственными органами, которые имеют дело с проблемами рекламы, являются Администрация продуктов питания и лекарств ( FDA ) и Федеральная комис­сия по связи ( FCC ). FDA — это уп­равление правового регулирования Ми­ нистерства здравоохранения и услуг населению. Она ведет наблюдение за правильностью информации на этикетках, упаковке и перечнями ингредиентов продуктов питания и лекарств, а также устанавливает безопасность и чистоту продуктов питания и косметики. Хотя этот правительственный орган непосред­ ственно не вовлекается в дела рекламы, FDA дает рекомендации FT С и обладает огромной властью над всеми составляющими маркетинга продуктов питания, кос­ метических средств и лекарств.