Реклама: принципы и практика. Часть 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО СВЯЗИ
FCC образована в 1934 г. для защиты общественных интересов от посяга тельств средств широковещательной связи. Эта комиссия осуществляет ог раничительный контроль за широковещательной рекламой посредством сво их полномочий выдавать и отзывать лицензии широковещательных стан ций. FCC занимается радио- и телевизионными станциями и сетями и обла дает властью прекращать передачу сообщений, включая рекламу, если они вводят в заблуждение или отличаются плохим вкусом. Этот правительственный орган осуществляет наблюдение только за той рекламой, которая стала предметом недо вольств, и работает в тесном сотрудничестве с FT С во всем, что касается лживой и вводящей в заблуждение рекламы. FCC предпринимает действия против средств массовой информации, тогда как заботой FT С являются рекламодатели и реклам ные агентства.
|