История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО СВЯЗИ

FCC образована в 1934 г. для защиты общественных интересов от посяга­ тельств средств широковещательной связи. Эта комиссия осуществляет ог­ раничительный контроль за широкове­щательной рекламой посредством сво­ их полномочий выдавать и отзывать лицензии широковещательных стан­ ций. FCC занимается радио- и телеви­зионными станциями и сетями и обла­ дает властью прекращать передачу сообщений, включая рекламу, если они вводят в заблуждение или отличаются плохим вкусом. Этот правительственный орган осуществляет наблюдение только за той рекламой, которая стала предметом недо­ вольств, и работает в тесном сотрудничестве с FT С во всем, что касается лживой и вводящей в заблуждение рекламы. FCC предпринимает действия против средств массовой информации, тогда как заботой FT С являются рекламодатели и реклам­ ные агентства.