История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

В законодательное регулирование рекламы вовлечены и другие федеральные органы США, хотя в большинстве случаев их деятельность ограничена каким-то определенным типом рекламы, продукции или средств массовой информации. Например, Министерство почтовых услуг занимается правовым регулированием рекламы, направляемой непосредственно по почте и в журналах, а также осуще­ ствляет контроль правонарушений в отношении непристойности и мошенничества и в сфере лотереи. Покупатели, которые получают рекламу по почте и находят ее сексуально возмутительной, могут потребовать, чтобы почтовые отправления от возмутителя спокойствия ему не поступали. Министр почтовых услуг обладает также властью задерживать почту, которая поощряет какую-то лотерею. Мошен­ ничество может включать в себя любой род деятельности, которая выглядит сомнительной, например спекуляции на быстром обогащении.

В соответствии с законом Лендхама о торговой марке (1947 г.) Патентное бюро наблюдает за регистрацией торговых марок, включая товарные марки и корпоративные либо магазинные названия, а также идентифицирующие их симво­ лы. Процесс этой регистрации защищает уникальные торговые марки от посяга­ тельств конкурентов. Поскольку торговые марки являются определяющими ком­ муникационными средствами для товаров и услуг, они очень важны в рекламе.

И наконец, Библиотека Конгресса осуществляет контроль за охраной авторс­ ких прав. Законность авторских прав обеспечивает творцов монополией на ре­зультаты их творчества в течение определенного времени. Рекламная деятель­ ность — это конкурентный бизнес, в котором изобилует реклама типа «я тоже».

Авторское право на отчеканенные слова, иллюстрации, персонажи и фотографии может предложить целый ряд мер защиты от других рекламодателей, которые слишком рьяно заимствуют у своих конкурентов.