История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

САМОДИСЦИПЛИНА

По существу все основные рекламодатели и рекламные агентства имеют внутри фирм механизмы для обзора рекламы с точки зрения этических и правовых про­ блем. Некоторые рекламодатели в США ( Colgate - Palmolive , General Foods , AT & T ) разработали собственные кодексы поведения и критерии приемлемости рек­ ламы. Подобная практика принята также и на международном уровне. В реклам­ ной индустрии Нидерландов назначают во все агентства и СМИ «офицера по этике», ответственного за соблюдение голландского рекламного кодекса. В швед­ских рекламных агентствах есть исполнительный руководитель, получивший спе­циальное образование и обладающий практикой применения законов маркетинга, который известен как «ответственный редактор», ведающий оценкой приемлемости рекламных материалов и другой создаваемой агентством продукции.

Как минимум, рекламодатели и агентства оценивают каждый элемент предлага­ емой рекламы внутри фирмы. Если задуматься, насколько пристально каждое слово, каждая картинка или интонация подвергаются предварительной критике, трудно себе представить, что какая-нибудь реклама может после этого оказаться в затруднительном положении.