История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

НАЦИОНАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА

В случае совместных усилий рекламодателей и рекламных агентств наиболее эффективные попытки в деле саморегулирования осуществляются через Совет обзора рекламы ( ARC ) и Бюро улучшения бизнеса (ВВВ). В 1971 г. нескольки­ ми профессиональными рекламными ассоциациями совместно с Советом ВВВ был учрежден Совет обзора национальной рекламы. Главная цель этого совета состоит в проведении переговоров о добровольном снятии национальной рекла­ мы, которую профессионалы считают вводящей в заблуждение. Отдел националь­ ной рекламы ( NAD ) Совета ВВВ и Правление обзора национальной рекламы ( NARB ) являются двумя рабочими руками Совета обзора национальной рекламы ( CNAD ).

Отдел национальной рекламы

NAD — постоянно действующий орган, штат которого работает полный рабо­ чий день и состоит из специалистов рекламного бизнеса. Эти люди оценивают жалобы потребителей, потребительских групп, промышленных организаций и рек­ ламных фирм. NAD также занимается мониторингом рекламы. Получив жалобу, NAD может попросить соответствующего рекламодателя представить подтверж­ дение сделанного в рекламе заявления. Если таковое подтверждение оказывает­ ся неадекватным, от рекламодателя требуют либо изменить вызвавшую недоволь­ ство рекламу, либо снять ее. Если удовлетворительное решение не может быть найдено, дело передается в С NAD .

Совет обзора национальной рекламы

CNAD — это группа правового регулирования из 50 членов, представляющих национальных рекламодателей, рекламные агентства и профессионалов из других областей. Когда какое-то дело попадает в CNAD , образуется жюри из 5 членов, в число которых входят представители трех рекламодателей, рекламного агентства и представителя общественности. Это жюри рассматривает жалобу и все то, что установлено персоналом NAD , а затем проводит слушания, где позволяется при­сутствовать обвиняемому по делу рекламодателю. Если после этого дело остает­ ся нерешенным, CNAD может: 1) публично идентифицировать рекламодателя, ознакомив общественность с фактами по делу и 2) передать жалобу соответству­ ющему правительственному органу (обычно FTC ).