История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

МЕСТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ВВВ

На местном уровне саморегулирование поддерживается Бюро улучшения биз­ неса (ВВВ). Функции ВВВ во многом подобны функциям национальных органов правового регулирования, но в дополнение к этому Бюро обеспечивает местный бизнес консультативной поддержкой во всем, что касается правовых аспектов рекламы. Хотя ВВВ не выполняет никаких властных функций, оно принимает и расследует жалобы, а также ведет досье нарушителей. Бюро также помогает местным официальным органам правового принуждения в преследовании нару­ шителей в судебном порядке.