История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

РЕГУЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМА

СМИ пытаются осуществлять правовое регулирование рекламы, проводя ее тщательную проверку на благонадежность и отказываясь от размещения рекла­ мы, нарушающей стандарты правдивости и хорошего вкуса, которыми они руко­ водствуется. Например, Reader s Digest не принимает рекламу табака и крепких спиртных напитков, а многие журналы и телевизионные станции отказываются размещать рекламу презервативов. Каждое отдельное средство массовой инфор мации обладает полной свободой при­нимать или отказывать в приеме конк­ ретной рекламы. Что касается главных телевизионных сетей, то для них глав ным стандартом являются руководства и рекламные стандарты Совета обзора рекламы ( ARC ).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Ясно, что рекламный бизнес будет оставаться крайне восприимчивым к конт­ролирующему законодательству и критике общественности. Вместо того чтобы

скорбеть по поводу столь пристального внимания и занимать оборонительную позицию, рекламодатели должны проявлять инициативу и устанавливать индиви­ дуальные этические параметры, которые оправдываются своей привлекательнос­ тью и даже стремятся быть вне досягаемости жалоб. Такая заведомо активная позиция облегчит реализацию творческого процесса и даст возможность избегать нарушения законов или раздражения общественности.

В дополнение к этому стоит сказать, что по мере развития рекламодателей,
рекламных агентств и СМИ осознание необходимости этических стандартов
становится неким императивом. Разумный рекламодатель всегда следует со­
вету, данному в свое время Дэвидом Огилви, основателем Ogilvy & Mather : «Ни­
когда не демонстрируйте рекламу, которую вы не хотели бы показывать своей
семье».