История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

ИДЕЯ РЫНКА

Слово рынок первоначально означало место, где происходил обмен между про­ давцом и покупателем. Теперь этот тер­ мин имеет несколько дополнительных значений. Мы говорим о рынке как о регионе, где продаются и покупаются товары, либо как о конкретном типе покупателя.

Подразумевается, что покупатель и продавец не сталкиваются случайно, а, скорее, вступают в переговоры, уже предполагая, чем каждый способен удовлетворить по­ требности и желания другого. Продавцы могут определить наилучший рынок для существующей или потенциальной продукции благодаря накопленному опыту и рыночным исследованиям, а покупатели полагаются на личный опыт, рыночную информацию и многие другие факторы, включая рекламу.