История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 1

Зачем нанимают агентство?

Агентства нанимаются для планирования и проведения в жизнь рекламных уси­ лий клиента. Зачем рекламодателю подписывать долгосрочный контракт с агент­ ством? Какие сверхприбыли может дать такой найм агентства? Какого уровня удобства достигает клиент, приглашая к сотрудничеству агентство? Дороже или дешевле прибегать к услугам агентства, чем оплачивать эти услуги по отдельности?

Ответы на эти вопросы различаются от клиента к клиенту и от агентства к агентству, но обычно отношения агентство — клиент тщательно формируются и поддерживаются. Статистика показывает, что средний срок сохранения взаимоот­ ношений клиента с одним и тем же агентством колеблется от 7 до 10 лет. Неко­ торые клиенты продолжают отношения в течение 50 лет. Ниже рассмотрены причины, побуждающие рекламодателей вступать в долгосрочные отношения с агентствами. Во-первых, сторонние агентства привносят опыт, гарантируют объек­тивность и проявляют самоотверженность, а во-вторых, решают вопросы персона­ ла и руководства, необходимые для достижения поставленных целей.


>


 


>


 


>