Реклама: принципы и практика. Часть 1 ОПЫТ. ОБЪЕКТИВНОСТЬ И САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
Опыт рекламных агентств основан на работе со множеством клиентов; сотруд ники агентства используют опыт, полученный при работе с одним клиентом, для решения проблем другого. Видение перспективы часто недоступно небольшим собственным агентствам фирм или небольшим отделам рекламы. Так же, как ком пания нанимает стороннюю юридическую фирму при наличии юриста в собствен ном штате, она может нанимать и рекламное агентство для выполнения работы вместе со своим отделом рекламы, используя профессиональный опыт персонала агентства {рис. 4.2).
Клиенты ожидают, что агентство вероятнее всего подскажет им, когда они не правильно представляют положение дел на рынке или идут не в ногу с потребите лями. Объективность мнения агентства — необходимая составляющая союза. Лишь немногие клиенты ощущают себя компетентными в создании рекламы, по этому им необходимо агентство для получения профессионального суждения.
Клиенты, особенно укрепляющие отношения с агентством, ожидают от своих агентств преданности делу и получают ее. Возможно, наиболее трудной задачей является необходимость сочетания заботы об успехе клиента с требованием всегда оставаться в рамках объективности. Агентство, твердо придерживающееся своей точки зрения, может потерять клиента, но не самоуважение.
|