История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

Доведение потребителя

« Mylanta » находится в трудной ситуации. Рекламодатели должны не только понимать, что привлекает детей в таком продукте, как « Mylanta » , — они также должны представлять себе образ мыслей родителей и позицию семейного док­ тора.

Цель рекламы —убедить потребителя купить какой-либо товар. Рекламо­датели сначала должны понимать свою аудиторию, образ мышления потреби­ телей, факторы мотивации и окружающую потребителей обстановку.

В этой главе мы ограничим наш обзор специфическим поведением потре­ бителей.