История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ

Потребители — люди, покупающие или использующие товары для удов­ летворения своих потребностей и же­ ланий. Существуют два типа потреби­ телей: те, кто покупает товар, и те, кто его использует. Это разграничение важно потому, что эти две группы могут иметь разные потребности и желания. Напри­ мер, в случае с детскими хлопьями родители (покупатели) смотрят на питатель­ ную ценность, тогда как детей (пользователей) интересует, сладкие ли они и есть

ли на обратной стороне коробки игры. Заметьте, что многие хлопья разрекла­ мированы одновременно как «забав­ ные» и имеющие «низкое содержание сахара». Компании должны знать, кто их потребители, почему они покупают и как они принимают решение о покупке

определенных продуктов. (Исследование потребителей — глава 6.) Рис. 5. / изображает общую модель поведения потребителей.


>