Реклама: принципы и практика. Часть 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Темы главы
• Понимание европейского «Поколения X»
• Исследование: в поисках интеллекта
• Стратегические исследования и оценочные исследования
• Стратегический документ
• Исследование при создании сообщения
• Будущее рекламного исследования
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Объяснить различие между качественным и количественным исследованием
• Находить источники иинформации -
в государственных учреждениях и торговых ассоциациях; выявлять источники вторичных и первичных данных
• Разрабатывать программу исследований
• Различать первичное и вторичное исследование
• Понимать, как и когда нужно использовать шесть основных методов исследований: обзор, эксперимент, наблюдение, анализ содержания, интервью и фокус-группы
• Понимать, как используются результаты исследований в создании творческого послания
|