История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ПОСТАВЩИКИ ВТОРИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Огромное количество информации в правительственных отчетах, в отче­тах торговых ассоциаций и в других источниках породило мини-индустрию по сбору и обработке информации по определенным темам. Поскольку эта ин­ формация первоначально собрана другой организацией (и, как правило, для дру­ гой цели), такое исследование называется вторичным исследованием, и фирмы, которые собирают и организовывают эту информацию, называются поставщика-

ми вторичных исследований. Два ос­новных поставщика вторичных иссле­ дований — это компании FIND / SVP и Off - T he - Shelf Publications , Inc . В дополнение к фирмам, которые по­ ставляют письменные отчеты, появился новый тип поставщика вторичных иссле­ дований, поставляющий отчеты через компьютерный терминал. Наиболее круп ­ ные из этих поставщиков — это фирмы : Dialog Information Services, Inc., Lexis/Nexis, Dow Jones News/Retrieval и Market Analysis and Information Database, Inc. Связавшись с Dialog Information Service, менеджеры Cooper Mountains могут использовать Dialog Marketing и Advertising Information Service, чтобы получить информацию относительно продаж конкурента , акций и маркетинговой деятельности . Они могли, бы использовать базу данных « Donnelley Demographics », чтобы извлечь информацией о недвижимости, образовании, доходах, населении и т. д. База данных « Prompt * может использоваться для определе­ ния действующих тенденций на рынке досуга вообще и в лыжной индустрии в частности.