История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

Стратегический документ

Результат стратегического исследования обычно поступает в творческие отде­ лы агентства в форме стратегического документа, или творческой сводки. Хотя точная форма этого документа различается от агентства к агентству и от рекламодателя к рекламодателю, большинство из них включает пять основных частей: цель маркетинга, продукт, целевая аудитория, обещание и индивидуаль­ ность торговой марки.