История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ОПЫТ. ОБЪЕКТИВНОСТЬ И САМООТВЕРЖЕННОСТЬ

Опыт рекламных агентств основан на работе со множеством клиентов; сотруд­ ники агентства используют опыт, полученный при работе с одним клиентом, для решения проблем другого. Видение перспективы часто недоступно небольшим собственным агентствам фирм или небольшим отделам рекламы. Так же, как ком­ пания нанимает стороннюю юридическую фирму при наличии юриста в собствен­ ном штате, она может нанимать и рекламное агентство для выполнения работы вместе со своим отделом рекламы, используя профессиональный опыт персонала агентства {рис. 4.2).

Клиенты ожидают, что агентство вероятнее всего подскажет им, когда они не­ правильно представляют положение дел на рынке или идут не в ногу с потребите­ лями. Объективность мнения агентства — необходимая составляющая союза. Лишь немногие клиенты ощущают себя компетентными в создании рекламы, по­ этому им необходимо агентство для получения профессионального суждения.

Клиенты, особенно укрепляющие отношения с агентством, ожидают от своих агентств преданности делу и получают ее. Возможно, наиболее трудной задачей является необходимость сочетания заботы об успехе клиента с требованием всегда оставаться в рамках объективности. Агентство, твердо придерживающееся своей точки зрения, может потерять клиента, но не самоуважение.