Реклама: принципы и практика. Часть 2 ВИРТУАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
Недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится так же и в том, что теряется понятие привычного офиса. Главный управляющий делами Chiat / Day , базирующейся в Лос-Анджелесе, Аделаида Хортон говорит, что в любой момент от одной трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку люди выехали по вызову клиентов или находятся на каких- то встречах. Зачем платить за пустующее пространство? Chiat / Day выдвинула концепцию, названную «рабочим местом команды», или виртуальным офисом. В подобном Chiat / Day виртуальном агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов —они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Со временные технологии обеспечивают членов такой команды всем необходимым для работы вне офиса. Их совещания организуются по принципу видеоконферен ций или посредством обмена электронной почтой. Когда членам команды необхо димо собраться в офисе, они могут занять любое свободное помещение и включить компьютер. Компактные многофункциональные стойки с необходимыми для работы вещами можно привезти на текущее рабочее место. В рамках концепции пространство, разделенное на части, заменяется свободным пространством с помещением для сотрудников, компьютеров, факсов, телефонов и всего того, что члены команды приносят с собой.
Недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится так же и в том, что теряется понятие привычного офиса. Главный управляющий делами Chiat / Day , базирующейся в Лос-Анджелесе, Аделаида Хортон говорит, что в любой момент от одной трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку люди выехали по вызову клиентов или находятся на каких- то встречах. Зачем платить за пустующее пространство? Chiat / Day выдвинула концепцию, названную «рабочим местом команды», или виртуальным офисом. В подобном Chiat / Day виртуальном агентстве сотрудники не имеют постоянных офисов —они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Со временные технологии обеспечивают членов такой команды всем необходимым для работы вне офиса. Их совещания организуются по принципу видеоконферен ций или посредством обмена электронной почтой. Когда членам команды необхо димо собраться в офисе, они могут занять любое свободное помещение и включить компьютер. Компактные многофункциональные стойки с необходимыми для работы вещами можно привезти на текущее рабочее место. В рамках концепции пространство, разделенное на части, заменяется свободным пространством с помещением для сотрудников, компьютеров, факсов, телефонов и всего того, что члены команды приносят с собой.
|