История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ВЫВОДЫ

товки, финансовая служба и кадровая служба. Многие агентства стремятся также развивать и другие услуги как источники прибыли.

•    Функция управления счетом действует как главное связующее звено между агентством и клиентом.

•    Компьютеризация оказывает суще­ ственное влияние на бизнес рекламных агентств с 1980-х гг.

•    Обычно агентства получают 15 % ко­ миссионных от затрат за размещение рекламы в СМИ, хотя размер этой став-

ки все в большей мере становится пред­ метом переговоров и в разных странах может различаться. В условиях гоно­ рарной системы ставки агентства рас­считываются на базе фактически затра­ ченного времени и предоставленных услуг.

Экономический климат конца 1980-х и начала 1990-х гг. вызвал много измене­ ний в мире рекламных агентств, вклю­ чая широкомасштабные слияния и рост конкуренции.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

АУДИТОРИЯ ______________

Темы главы

•   Если болит животик

•   Поведение потребителя

•   Влияние на вас как на потребителя

•   Личностное влияние

•   Ключ к эффективной рекламе: понимание

аудитории

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

• Понимать различные факторы, вызывающие

у потребителей ответную реакцию на рекламу

•   Определять концепцию культуры и субкультуры применительно к рекламе и потребителям

•   Различать психографию и демографию

и объяснять, как рекламодатели их используют

• Определять соотношение таких понятий, как семья,
референтная группа, раса и VALS , в практике
рекламы