Реклама: принципы и практика. Часть 2 ПСИХОГРАФИЯ
Мы проанализировали вас как члена социальной и представительной групп и взглянули на ваши личностные черты. Теперь давайте посмотрим на внутренние элементы, которые создают вашу индивидуальность. Переменные, которые фор-
мируют ваше внутреннее «я», являются
вашим психологическим макияжем. Рекламодатели используют термин психогРАФИя в отношении всех психи ческих переменных, которые совокуп но формируют наше внутреннее «я». Чтобы объяснить «устойчивые» мотивы поведения, рекламодатели рассмат ривают различные параметры, включая деятельность, интересы и хобби, мнения, потребности, ценности, позиции и личностные черты.
Наиболее приемлемыми областями для рекламы являются: восприятие, изуче ние, мотивация, позиции, личность, образ жизни и покупательское поведение.
|