История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ПСИХОГРАФИЯ

Мы проанализировали вас как члена социальной и представительной групп и взглянули на ваши личностные черты. Теперь давайте посмотрим на внутренние элементы, которые создают вашу индивидуальность. Переменные, которые фор-

мируют ваше внутреннее «я», являются

вашим психологическим макияжем. Рекламодатели используют термин психогРАФИя в отношении всех психи­ ческих переменных, которые совокуп­ но формируют наше внутреннее «я». Чтобы объяснить «устойчивые» моти­вы поведения, рекламодатели рассмат­ ривают различные параметры, включая деятельность, интересы и хобби, мнения, потребности, ценности, позиции и личностные черты.

Наиболее приемлемыми областями для рекламы являются: восприятие, изуче ние, мотивация, позиции, личность, образ жизни и покупательское поведение.