Реклама: принципы и практика. Часть 2 Стратегическое исследование в сравнении
с оценочным исследованием
Помимо источников информации, рекламные исследования различаются в за висимости от цели. Стратегическое исследование, тема этой главы, касается всех
рассмотренных вопросов рекламных
исследовании, которые непосредственно ведут к созданию рекламы. Стратеги ческое исследование — это сбор всей информации, необходимой для принятия решения. Вы занимались стратегическим исследованием при поиске подходящего
учебного заведения для поступления.
Оценочное исследование связано с оценкой ваших усилий. Эта тема вклю чена в главу 21. Создание рекламы про ходит различные этапы разработки и оценки. Стратегическое и оценочное исследования имеют сходства и различия. Эти различия будут отмечены в соответствующих главах.
Другой подход к сравнению стратегического исследования с оценочным — в обследовании, проведенном Федерацией рекламных исследований ( ARF ). В ходе этого обследования рекламодателей и менеджеров агентств по просили указать, как часто они использовали пять типов исследований рекламы. Несомненно, рекламодатели проводят значительно больше исследований, чем агентства, и рекламодатели считают, что стратегическое исследование более важно, чем четыре типа перечисленных оценочных исследований.
|