История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

Стратегическое исследование в сравнении с оценочным исследованием

Помимо источников информации, рекламные исследования различаются в за­ висимости от цели. Стратегическое исследование, тема этой главы, касается всех

рассмотренных вопросов рекламных

исследовании, которые непосредственно ведут к созданию рекламы. Стратеги­ ческое исследование — это сбор всей информации, необходимой для принятия решения. Вы занимались стратегическим исследованием при поиске подходящего

учебного заведения для поступления.

Оценочное исследование связано с оценкой ваших усилий. Эта тема вклю­ чена в главу 21. Создание рекламы про­ ходит различные этапы разработки и оценки. Стратегическое и оценочное исследования имеют сходства и различия. Эти различия будут отмечены в соответствующих главах.

Другой подход к сравнению стратегического исследования с оценоч­ным — в обследовании, проведенном Федерацией рекламных исследований ( ARF ). В ходе этого обследования рекламодателей и менеджеров агентств по­ просили указать, как часто они использовали пять типов исследований рекламы. Несомненно, рекламодатели проводят значительно больше исследований, чем агентства, и рекламодатели считают, что стратегическое исследование более важно, чем четыре типа перечисленных оценочных исследований.