История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 2

ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Поисковое исследование — неформализованный сбор информации. Когда работающие в рекламе люди получают новые счета или новые поручения, они начинают читать все, что возможно, об изделии, компании и отрасли: коммерче­ ские отчеты, ежегодные отчеты, письма-претензии и торговые статьи об отрас­ли. Они стремятся проникнуть в суть, что в конечном итоге может потребовать дополнительного исследования и, возможно, разработки новой стратегии.

В рекламном агентстве конечные пользователи исследовательской работы — это авторы, художественные руководители и продюсеры, создающие рекламу, спе­ циалисты по распространению рекламы и покупатели, которые выбирают СМИ, доводящие рекламу до публики. Прежде чем эти конечные пользователи начина-

ют свою работу, множество других профессионалов занимаются сбором, редакти­ рованием и организацией информации. Наиболее важную роль здесь играют ис­ следователи, которые работают для правительственных учреждений, торговых ассоциаций, поставщиков вторичной и первичной информации, исследовательских отделов рекламодателей и рекламных агентств.

Правительственные организации

С помощью различных учреждений американское правительство обеспечивает значительный объем статистических данных, которые могут иметь большое значе­ ние при принятии решений о рекламе и маркетинге. Эти статистические данные включают в себя результаты переписи населения, оценку населения США и его географического распределения, а также подробные данные относительно возрас­ та населения, доходов, профессиональном составе, образовании и национальности. Демографическая информация является основной для принятия решений о целе­ вой аудитории рекламы и сегментации рынка.

Дополнительно к основной статистике населения правительство США издает тысячи отчетов по темам, представляющим большой интерес для рекламодателей. Например, правительство издает отчеты по маркировке и рекламе пищевых про­ дуктов, регулировании маркетинга алкогольной и табачной продукции, безопасно­ сти автомобильного транспорта, по продаже и маркетингу сельскохозяйственных продуктов и финансовых услуг.

Государственные департаменты публикуют отчеты о состоянии бизнеса, а также данные о тенденциях в деловом сотрудничестве, строительстве, туриз­ ме, образовании, розничной торговле и медицинских услугах.

Торговые ассоциации

Многие отрасли промышленности поддерживают торговые ассоциации, ко­ торые собирают и распространяют информацию, представляющую интерес для членов ассоциации. Например, Американская ассоциация рекламных пгентств (АААА) публикует отчеты. Главные потребители таких отчетов — рекламные агентства, — используют их для принятия решения по заработной плате и персоналу, текущего контроля собственной эффективности и наблю­ дения за конкурентами.

Среди других основных торговых ассоциаций: Бюро радиорекламы, Ас­ социация производителей бытовых приборов, Американский институт мяс­ных продуктов, Американский институт бумажных изделий и Национальная ассоциация безалкогольных напитков.