Реклама: принципы и практика. Часть 2 ПОСТАВЩИКИ ВТОРИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Огромное количество информации в правительственных отчетах, в отчетах торговых ассоциаций и в других источниках породило мини-индустрию по сбору и обработке информации по определенным темам. Поскольку эта ин формация первоначально собрана другой организацией (и, как правило, для дру гой цели), такое исследование называется вторичным исследованием, и фирмы, которые собирают и организовывают эту информацию, называются поставщика-
ми вторичных исследований. Два основных поставщика вторичных иссле дований — это компании FIND / SVP и Off - T he - Shelf Publications , Inc . В дополнение к фирмам, которые по ставляют письменные отчеты, появился новый тип поставщика вторичных иссле дований, поставляющий отчеты через компьютерный терминал. Наиболее круп ные из этих поставщиков — это фирмы : Dialog Information Services, Inc., Lexis/Nexis, Dow Jones News/Retrieval и Market Analysis and Information Database, Inc. Связавшись с Dialog Information Service, менеджеры Cooper Mountains могут использовать Dialog Marketing и Advertising Information Service, чтобы получить информацию относительно продаж конкурента , акций и маркетинговой деятельности . Они могли, бы использовать базу данных « Donnelley Demographics », чтобы извлечь информацией о недвижимости, образовании, доходах, населении и т. д. База данных « Prompt * может использоваться для определе ния действующих тенденций на рынке досуга вообще и в лыжной индустрии в частности.
|