Реклама: принципы и практика. Часть 3 РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ:
СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ
Темы главы
• Где эти студенты колледжей?
• Функция планирования средств рекламы
• Концепция апертуры
• Планирование средств рекламы: источники и анализ информации
• Планирование средств рекламы: постановка задач
• Планирование средств рекламы: разработка стратегий
• Планирование средств рекламы: методы отбора
• Планирование средств рекламы: этапы формирования плана
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Понимать центральную роль планирования рекламоносителей в разработке рекламной кампании
• Понимать принципы организации и цель планирования рекламоносителей, а также уметь подбирать нужные для продвижения товаров средства рекламы
• Объяснить, как при планировании рекламы используется коммуникационная апертура
• Объяснить, как качественные характеристики рекламоносителей (атмосфера и направленность) сочетаются с их количественными мерами (охват, частота появления и эффективность) для обеспечения необходимой точности отбора
|