История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ЧИТАТЕЛИ ГАЗЕТ

Читатели газет имеют различный доход, разные уровни образования, разный возраст и национальности. Они живут в городах, пригородах, маленьких; городках, на курортах и в сельской местности. По всем демографическим стандартам газета является солидным средством массовой информации.

Две трети взрослых читают газету по воскресеньям. В течение четырех вос­ кресных дней взрослая читательская аудитория вырастает до 88 %. Средний чи­татель тратит 62 мин на чтение воскресного выпуска по сравнению с 45 мин, которые тратятся на чтение еженедельной газеты. Также есть разница между мужской и женской аудиториями. Мужчины предпочитают читать в воскресных газетах раздел «тяжелых новостей», в который входят политический и финансо­ вый разделы, и первые страницы. Они также читают спортивный раздел, тогда как женщины не имеют определенных предпочтений. Женщины старше 35 лет чаще читают разделы новостей, женщины младше 35 лет регулярно читают ко­миксы, телевизионные буклеты, разделы о развлечениях и моде и вкладки4.

Читательская аудитория газет увеличивается среди людей более старшего воз­ раста и среди тех, кто имеет достаточно высокое образование. Люди в возрасте от 18 до 24 лет, которые составляют 37 %, реже читают газеты по сравнению со средним взрослым читателем (частое чтение газет включает 25 или больше газет в течение четырех недель, или чуть больше одной газеты в день). Взрослые в возрасте от 25 до 34 лет составляют 17 % и менее вероятно являются частыми

читателями, а взрослые в возрасте от 35 до 44 лет (тоже 17 %) — более вероят­ но. Самые преданные читатели — в возрасте от 45 до 54 лет, составляют 24 %, а также читатели в возрасте от 55 до 64 лет. Вероятно, лучшим показателем газет­ ной аудитории является образование. Выпускники колледжа составляют 65% (имеющие степень после окончания университета — 87 %) среди тех, кто регуляр­ но читает газеты5.