История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕТ

У рекламы в газетах есть определенные преимущества: охват рынка, возмож­ ность сравнения цен, положительное отношение потребителей, гибкость и взаимо­ действие между национальной рекламой и местными розничными торговцами.

Охват рынка

Несомненно, самым очевидным преимуществом является обширный охват рынка, обеспечиваемый газетами. Когда рекламодатель желает обратиться к местным или региональным рынкам, газеты предлагают чрезвычайно эффективный способ сде­ лать это с низкими затратами. С помощью газет можно обратиться даже к людям с особыми интересами, расовым и этническим группам.

Сравнение цен

Потребители считают газеты важным источником информации о товарах. Мно­гие используют газеты для сравнения цен. Потребители сами выбирают, какую им читать газету, когда и как. В результате они очень положительно относятся к газетной рекламе.

Позитивное отношение потребителей

Потребители положительно относятся к газетам в целом. Читатели восприни­ мают газеты — включая рекламные объявления — как ближайшие, свое­ временные и достоверные источники информации.

Гибкость

Гибкость является главной силой газет. Газеты предлагают большую гибкость в географическом плане. Рекламодатели, использующие их, могут выбрать рекла­ му на конкретных рынках и ни на каких других. Газеты часто проявляют гиб­ кость и при производстве рекламы. Необычные размеры рекламы, полноцветные объявления, свободные вставки, различные цены в разных районах и приложения представляют собой выбор для рекламодателя.

Взаимодействие национального и местного рекламодателей

Наконец, газеты создают отличный мост между национальным рекламодате­ лем и местным розничным торговцем, который может легко привязать свою рекламу к национальной кампании, используя похожие рекламные объявления в местных ежедневных газетах. Кроме того, программы быстрого действия, такие как распродажи и купоны, легко выполняются с помощью местных газет.

Шарлотта Вайзинбергер, директор по средствам массовой информации /. Walter Thompson , обобщает преимущества рекламы в газетах: «Множество вещей — начиная от представления местного розничного магазина, размещения рекламы в последнюю минуту, размещения купонов и заканчивая подробной исто­ рией, которой не хватит 30-секундного рекламного ролика — газеты просто дела­ ют лучше, чем другие СМИ» 7.