Реклама: принципы и практика. Часть 3 ЖУРНАЛЫ
Самые первые американские журналы были местными изданиями на политичес кие темы. Большинство из них были ежемесячными и не распространялись далеко от места выпуска. American Magazine Эндрю Бредфорда первым появился в колониях в 1741 г., прибыв на три дня раньше журнала Бенджамина Франклина General Magazine and Historical Chronicle . Оба журнала просуществовали шесть месяцев. С тех пор журналы рождаются и умирают. Все они нацелены на особую
>
аудиторию; большинство из них издается ежемесячно и принимает рекламу10. Рис. 10.4 предлагает обзор эволюции журналов. Несмотря на высокий риск от крытия журнала, по-видимому, новых журналов возни кает не меньше, чем прежде.
Самый большой всплеск открытия новых журна лов наблюдался в 1989 г., когда были представлены 605 новых изданий (в два раза больше новых журналов, появившихся в 1985 г.). В 1991 г. количество новых журналов снизилось до 541, в 1992 г. это количество было немного больше и. Обычно боль ше половины новых журналов закрываются. Кроме того, издатели более чем когда-либо, вкладывают деньги в уже, существующие журналы. Индивиду альные журналы стали больше и ярче. Для создания прекрасной, привлекающей взгляд среды, которая заманивает как читателей, так и рекламодателей, ис пользуется плотная бумага, красочные фотографии и сложная графика.
В журнальной отрасли наступило время «просмат ривания» , когда читатели получают 80 % информации из названий статей, подзаголовков, подписей под изоб ражениями и изображений, а не из содержания. Хотя доход от рекламы в журналах в 1995 г. составлял $ 8,5 млрд, журналы все еще не уверены, какой формат выбрать и на какую аудиторию рассчитывать 12. Это средство массовой информации, которое рекламодате ли склонны рассматривать осторожно. Табл. 10.4 представляет 25 журналов, получивших самый высо кий доход от размещения рекламы в 1995 г.
>
>
>
|