История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ЖУРНАЛЫ

Самые первые американские журналы были местными изданиями на политичес­ кие темы. Большинство из них были ежемесячными и не распространялись далеко от места выпуска. American Magazine Эндрю Бредфорда первым появился в колониях в 1741 г., прибыв на три дня раньше журнала Бенджамина Франклина General Magazine and Historical Chronicle . Оба журнала просуществовали шесть месяцев. С тех пор журналы рождаются и умирают. Все они нацелены на особую


>


аудиторию; большинство из них издается ежемесячно и принимает рекламу10. Рис. 10.4 предлагает обзор эволюции журналов. Несмотря на высокий риск от­ крытия журнала, по-видимому, новых журналов возни­ кает не меньше, чем прежде.

Самый большой всплеск открытия новых журна­ лов наблюдался в 1989 г., когда были представлены 605 новых изданий (в два раза больше новых жур­налов, появившихся в 1985 г.). В 1991 г. количество новых журналов снизилось до 541, в 1992 г. это количество было немного больше и. Обычно боль­ ше половины новых журналов закрываются. Кроме того, издатели более чем когда-либо, вкладывают деньги в уже, существующие журналы. Индивиду­ альные журналы стали больше и ярче. Для создания прекрасной, привлекающей взгляд среды, которая заманивает как читателей, так и рекламодателей, ис­ пользуется плотная бумага, красочные фотографии и сложная графика.

В журнальной отрасли наступило время «просмат­ ривания» , когда читатели получают 80 % информации из названий статей, подзаголовков, подписей под изоб­ ражениями и изображений, а не из содержания. Хотя доход от рекламы в журналах в 1995 г. составлял $ 8,5 млрд, журналы все еще не уверены, какой формат выбрать и на какую аудиторию рассчитывать 12. Это средство массовой информации, которое рекламодате­ ли склонны рассматривать осторожно. Табл. 10.4 представляет 25 журналов, получивших самый высо­ кий доход от размещения рекламы в 1995 г.


>


 


>


 


>