Реклама: принципы и практика. Часть 3 СТРУКТУРА ЖУРНАЛОВ
Standard Rate and Data Service классифицирует журналы по периодичности выхода и их аудитории. Сама журнальная индустрия также классифицирует их по географическому охвату, демографическим признакам и содержанию.
Аудитория
Существуют три типа журналов в зависимости от аудитории, для которой они предназначены. Первый тип, потребительские журналы, предназначен для тех, кто покупает товары для собственного потребления. Эти журналы распространя ются по почте, через газетные киоски или магазины. Примерами являются Reader s Digest , Time и People .
Ко второму типу относятся деловые журналы. Эти журналы предназначены для деловых людей и подразделяются на торговые (их читают розничные и оптовые продавцы и другие распространители), промышленные (их читают про изводители) и профессиональные журналы (их читают терапевты, адвокаты и др.). Деловые журналы также подразделяются на вертикальные или горизонтальные издания. Вертикальное издание представляет статьи и информацию обо всей отрасли. Например, Women s Wear Daily рассказывает о производстве, мар кетинге и распространении женской модной одежды. Горизонтальное издание, например Direct Marketing , рассказывает о деловых функциях, которые исполь зуются в нескольких отраслях.
Фермерские журналы представляют третий вид, они рассчитаны на фермеров и тех, кто связан с этой деятельностью. Примером фермерского журнала является Peanut Farmer .
География
Журналы в целом охватывают определенные регионы страны. Охваченная территория может быть такой маленькой, как город ( Los Angeles Magazine и Boston Magazine ), или такой большой, как несколько прилегающих штатов (юж ное издание Southern Living Magazine ). Издания, охватывающие определенные территории, помогают поддерживать местные розничные магазины, печатая спи сок имен местных распространителей в рекламе.
Демография
Демографические издания группируют подписчиков в соответствии с возрас том, доходом, профессией и другими характеристиками. Например, McCall s издает ZIP для людей с самыми высокими доходами. ZIP — это специальная версия журнала, которая посылается подписчикам, живущим на территориях с определен ным почтовым индексом. Они обычно обладают общими демографическими ха рактеристиками, такими как доход. Newsweek предлагает издание для колледжей, а « Time » посылает специальные издания студентам, руководителям компаний, вра чам и менеджерам.
Содержание
Различные журналы публикуют статьи определенного содержания. Самые рас пространенные категории: общие (« Reader s Digest »), обслуживание женщин (« Family Circle »), жилище (« House Beautiful »), бизнес (« Forbes ») и особые инте ресы (« Ski »).
Физические характеристики
Структура отрасли журналов также отражается в терминологии, используемой для описания физических характеристик журнала. Самые распространенные раз меры страниц 8,5 х И и 6 хх 9 дюймов.
Распространение и тираж
Метод распространения журнала частично отражает его структуру. Тради ционная доставка осуществляется или через газетные киоски, или на дом по почте. Системы нетрадиционной дос тавки включают посыльных, которые вешают журналы в пакетах на дверные ручки, доставку вместе с газетами и до ставку профессионалами. Журналы, распространяемые с помощью систем нетрадиционной доставки, предоставля ются бесплатно. Это называется конт ролируемым тиражом в отличие от оп лаченного тиража.
ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛОВ
Примерно 92 % всех взрослых читают по крайней мере один журнал в месяц. Это верно и для мужчин, и для женщин. Средний журнал читают четверо взрос лых в целом за 54 минуты, тратя на это два дня по заходу в день 13. Следователь но, можно сделать вывод, что американская общественность обладает ненасытным аппетитом по отношению к журналам и специализированной информации, кото рую они предоставляют. Примером журнала, нацеленного на специфическую аудиторию, является « Sports Illustrated ».
Кажется, читатели также положительно относятся к рекламе в журналах. Примерно 79 % взрослых считают рекламу в журналах «полезной для совершения покупок». Около 75 % выражают положительное отношение к различным аспектам журнальной рекламы, включая количество размещаемой информации, использование цвета и предоставление купонов. Женщины склонны более положительно относиться к журналам, чем мужчины. В целом люди обращают больше внимания на рекламу в журналах, чем на телевидении и.
|