История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

СТРУКТУРА ЖУРНАЛОВ

Standard Rate and Data Service классифицирует журналы по периодичности выхода и их аудитории. Сама журнальная индустрия также классифицирует их по географическому охвату, демографическим признакам и содержанию.

Аудитория

Существуют три типа журналов в зависимости от аудитории, для которой они предназначены. Первый тип, потребительские журналы, предназначен для тех, кто покупает товары для собственного потребления. Эти журналы распространя­ ются по почте, через газетные киоски или магазины. Примерами являются Reader s Digest , Time и People .

Ко второму типу относятся деловые журналы. Эти журналы предназначены для деловых людей и подразделяются на торговые (их читают розничные и оптовые продавцы и другие распространители), промышленные (их читают про­ изводители) и профессиональные журналы (их читают терапевты, адвокаты и др.). Деловые журналы также подразделяются на вертикальные или горизон­тальные издания. Вертикальное издание представляет статьи и информацию обо всей отрасли. Например, Women s Wear Daily рассказывает о производстве, мар­ кетинге и распространении женской модной одежды. Горизонтальное издание, например Direct Marketing , рассказывает о деловых функциях, которые исполь­ зуются в нескольких отраслях.

Фермерские журналы представляют третий вид, они рассчитаны на фермеров и тех, кто связан с этой деятельностью. Примером фермерского журнала является Peanut Farmer .

География

Журналы в целом охватывают определенные регионы страны. Охваченная территория может быть такой маленькой, как город ( Los Angeles Magazine и Boston Magazine ), или такой большой, как несколько прилегающих штатов (юж­ ное издание Southern Living Magazine ). Издания, охватывающие определенные территории, помогают поддерживать местные розничные магазины, печатая спи­ сок имен местных распространителей в рекламе.

Демография

Демографические издания группируют подписчиков в соответствии с возрас­ том, доходом, профессией и другими характеристиками. Например, McCall s издает ZIP для людей с самыми высокими доходами. ZIP — это специальная версия журнала, которая посылается подписчикам, живущим на территориях с определен­ ным почтовым индексом. Они обычно обладают общими демографическими ха­ рактеристиками, такими как доход. Newsweek предлагает издание для колледжей, а « Time » посылает специальные издания студентам, руководителям компаний, вра­ чам и менеджерам.

Содержание

Различные журналы публикуют статьи определенного содержания. Самые рас­ пространенные категории: общие (« Reader s Digest »), обслуживание женщин (« Family Circle »), жилище (« House Beautiful »), бизнес (« Forbes ») и особые инте­ ресы (« Ski »).

Физические характеристики

Структура отрасли журналов также отражается в терминологии, используемой для описания физических характеристик журнала. Самые распространенные раз­ меры страниц 8,5 х И и 6 хх 9 дюймов.

Распространение и тираж

Метод распространения журнала час­тично отражает его структуру. Тради­ ционная доставка осуществляется или через газетные киоски, или на дом по почте. Системы нетрадиционной дос­ тавки включают посыльных, которые вешают журналы в пакетах на дверные ручки, доставку вместе с газетами и до­ ставку профессионалами. Журналы, распространяемые с помощью систем нетрадиционной доставки, предоставля­ ются бесплатно. Это называется конт­ ролируемым тиражом в отличие от оп­ лаченного тиража.

ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛОВ

Примерно 92 % всех взрослых читают по крайней мере один журнал в месяц. Это верно и для мужчин, и для женщин. Средний журнал читают четверо взрос­ лых в целом за 54 минуты, тратя на это два дня по заходу в день 13. Следователь­ но, можно сделать вывод, что американская общественность обладает ненасытным аппетитом по отношению к журналам и специализированной информации, кото­ рую они предоставляют. Примером журнала, нацеленного на специфическую аудиторию, является « Sports Illustrated ».

Кажется, читатели также положительно относятся к рекламе в журналах. Примерно 79 % взрослых считают рекламу в журналах «полезной для со­вершения покупок». Около 75 % выражают положительное отношение к различным аспектам журнальной рекламы, включая количество размещаемой информации, использование цвета и предоставление купонов. Женщины склонны более положительно относиться к журналам, чем мужчины. В целом люди обращают больше внимания на рекламу в журналах, чем на телевидении и.