Реклама: принципы и практика. Часть 3 ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛОВ
Преимущества рекламы в журналах включают способность обращаться к специализированным аудиториям, восприимчивость аудитории, длинный жиз ненный цикл, визуальное качество и широкие возможности продвижения товара.
Целевые аудитории
Основное преимущество журналов в 1940-х и 1950-х гг. заключалось в их способности обращаться к широкой аудитории. Сейчас это не так. Как от мечалось, ожидается самый большой
рост в издании специализированных журналов. Первичным преимуществом стала способность обращаться к специализированной аудитории. Например, набор жур налов, печатаемых Hearst Corporation , называется Seven Sisters и определенно предназначен для современных американских женщин. Эти семь журналов вклю чают : Better Homes & Gardens,Ladies Home Journal, Family Circle, Redbook, Womans Day, McCalls и Good Housekeeping.
Еще более усиливает целенаправленность издание журнала самим рекламода телем. Переход от размещения рекламы в журналах к созданию журнала может показаться гигантским шагом тем компаниям, которые только собираются про давать товар. Однако издание рекламодателем становится все более популяр ным средством, позволяющим достичь нескольких целей маркетинговой комму никации, от увеличения объема продаж до приобретения стойко приверженных потребителей. Причина в том, что издание самим рекламодателем, будь то поваренная книга, журнал или путеводитель, позволяет ему владеть как сообщением, так и средством массовой информации. Рекламодатель имеет контроль над со держанием издания, что в обычных рекламных изданиях не предоставляется. Результатом является высокоцелевое издание, которое усиливает имидж товара и позиционирует его в среде, связанной с уровнем жизни или интересами чита теля.
Восприимчивость аудитории
Вторым преимуществом журналов является высокий уровень восприимчивости их аудиторий. Журнальные статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. Многие журналы утверждают, что реклама в их изданиях делает товар престижным. Ясно, что реклама в Fortune может произвести впечатление на деловых людей, такт же как и реклама в Seventeen — впечатлить подростков.
Длительный жизненный цикл
Журналы обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ. Некоторые журналы, такие как National Geographic и Consumer Reports , используются в качестве справочников и вряд ли будут выброшены за ненадобностью. Другие издания, такие как TV Guide , нужны постоянно в течение определенного периода времени. Кроме того, у журналов очень высокий уро вень обращения к потенциальной аудитории из-за вторичной аудитории — семьи, друзей, коллег, которым передаются журналы.
Наконец, люди склонны читать журналы относительно медленно, обычно за пару дней. Здесь тоже заложена возможность долгого использования. Формат журнала также позволяет подходить к рекламе более творчески с помощью длинных страниц, вставок и прочего.
Визуальное качество
Визуальное качество журналов явля ется отличным, потому что они печата ются на высококачественной бумаге, которая обеспечивает великолепноевоспроизведение фотографий, как черно-белых, так и цветных. За качеством воспроизводства часто стоит отличное содержание и известные авторские имена.
Продвижение
Журналы также являются эффективным СМИ, с помощью которого можно распространять различные средства продвижения товара, такие как купоны, об разцы товара и информационные карты. Почтовые правила 1987 г. разрешают журналам содержать приложения со статьями или рекламой, не закрепленные переплетом, в качестве части издания, если журнал упакован в пакет или кон верт 15.
|