История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

НЕДОСТАТКИ ЖУРНАЛОВ

Самыми известными недостатками журналов являются ограниченная гибкость, высокая стоимость и трудности в распространении.

Ограниченная гибкость

Хотя журналы предлагают рекламодателям многие преимущества, длительное время подготовки и малая гибкость являются двумя недостатками. Реклама дол­ жна быть подготовлена раньше даты выхода. Например, для печати полноцветной рекламы гравюры должны быть у рекламодателя за два месяца до даты выхода ежемесячного издания. Однако, как отмечалось ранее, у журналов есть издательс­ кие системы и спутниковая связь, которые позволяют выходить за рамки этих ограничений и могут приближать время подачи рекламы вплоть до нескольких часов перед запуском в печать. Журналы также негибки в отношении доступнос­ ти площади. Место на обложке спереди и сзади может быть продано за несколь­ ко месяцев вперед. Наконец, не всякий читатель сразу же после доставки возьмет журнал в руки, следовательно, воздействие оказывается медленным.

Высокая стоимость

Второй недостаток журналов связан с их относительно высокой стоимостью. В 1996 г. стоимость полноцветной страницы в национальном издании журнала Newsweek составляла $ 160 827. Для такого журнала затраты на тысячу доста­ точно высоки, и сравнение журналов, ориентированных на общую аудиторию, с другими средствами массовой информации будет не в пользу первых. Однако журналы, аудитория которых тщательно сегментирована, такие как Byte , могут значительно снизить удельные затраты.

Распространение

Последний недостаток журналов связан с трудностью распространения. Мно­ гие журналы, такие как Woman s Day и People , покупают преимущественно в газетных киосках. Нет никакой возможности разместить 2500 разных журналов на полках. Некоторые журналы просто не доходят до всех членов возможных целевых аудиторий.