Реклама: принципы и практика. Часть 3 НЕДОСТАТКИ ЖУРНАЛОВ
Самыми известными недостатками журналов являются ограниченная гибкость, высокая стоимость и трудности в распространении.
Ограниченная гибкость
Хотя журналы предлагают рекламодателям многие преимущества, длительное время подготовки и малая гибкость являются двумя недостатками. Реклама дол жна быть подготовлена раньше даты выхода. Например, для печати полноцветной рекламы гравюры должны быть у рекламодателя за два месяца до даты выхода ежемесячного издания. Однако, как отмечалось ранее, у журналов есть издательс кие системы и спутниковая связь, которые позволяют выходить за рамки этих ограничений и могут приближать время подачи рекламы вплоть до нескольких часов перед запуском в печать. Журналы также негибки в отношении доступнос ти площади. Место на обложке спереди и сзади может быть продано за несколь ко месяцев вперед. Наконец, не всякий читатель сразу же после доставки возьмет журнал в руки, следовательно, воздействие оказывается медленным.
Высокая стоимость
Второй недостаток журналов связан с их относительно высокой стоимостью. В 1996 г. стоимость полноцветной страницы в национальном издании журнала Newsweek составляла $ 160 827. Для такого журнала затраты на тысячу доста точно высоки, и сравнение журналов, ориентированных на общую аудиторию, с другими средствами массовой информации будет не в пользу первых. Однако журналы, аудитория которых тщательно сегментирована, такие как Byte , могут значительно снизить удельные затраты.
Распространение
Последний недостаток журналов связан с трудностью распространения. Мно гие журналы, такие как Woman s Day и People , покупают преимущественно в газетных киосках. Нет никакой возможности разместить 2500 разных журналов на полках. Некоторые журналы просто не доходят до всех членов возможных целевых аудиторий.
|