Реклама: принципы и практика. Часть 3 БУДУЩЕЕ ЖУРНАЛОВ
Как и в случае с газетами, будущее журналов основывается на новой технологии — в частности, на технологии режима реального времени. Как и издатели газет, издатели журналов не уверены, является ли эта технология обязательной или ее использование необходимо просто для того, чтобы не показаться отсталым. Например, Salon — это свежая попытка создать виртуальные журналы: без бумаги, почтовой суеты или ограничений длины. Только идеи, изображения и, конечно, реклама.
Как бы ни звучали возбуждающе слова, как бы ни был прекрасен макет, критики считают, что журналы в режиме реального времени никогда не смогут преодолеть «фактор ванной комнаты». «Вы не можете удобно устроиться с компьютером в постели. Вы не можете читать его с экрана. Все еще будут ограничения», — замечает Рассел Зигельман, вице-президент Microsoft Network .
Журналы и газеты существовали несколько сотен лет в своем сегодняшнем формате, потому что они содержат интересные тексты и их легко носить с собой. Web определенно не то же самое, поэтому возникает вопрос: захотят ли люди пользоваться журналами в режиме реального времени после того, как пройдет новизна ощущений?,6
|