История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

БУДУЩЕЕ ЖУРНАЛОВ

Как и в случае с газетами, будущее журналов основывается на новой техноло­гии — в частности, на технологии режима реального времени. Как и издатели газет, издатели журналов не уверены, является ли эта технология обязательной или ее использование необходимо просто для того, чтобы не показаться отста­лым. Например, Salon — это свежая попытка создать виртуальные журналы: без бумаги, почтовой суеты или ограничений длины. Только идеи, изображения и, конечно, реклама.

Как бы ни звучали возбуждающе слова, как бы ни был прекрасен макет, критики считают, что журналы в режиме реального времени никогда не смогут преодолеть «фактор ванной комнаты». «Вы не можете удобно устроиться с ком­пьютером в постели. Вы не можете читать его с экрана. Все еще будут ограниче­ния», — замечает Рассел Зигельман, вице-президент Microsoft Network .

Журналы и газеты существовали несколько сотен лет в своем сегодняшнем формате, потому что они содержат интересные тексты и их легко носить с собой. Web определенно не то же самое, поэтому возникает вопрос: захотят ли люди пользоваться журналами в режиме реального времени после того, как пройдет новизна ощущений?,6