История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ВЫВОДЫ

•   Печатные СМИ неподвижны и визуаль­ны. Они превосходят телевидение и ра­ дио по респектабельности, постоянству и правдоподобию.

•   Газеты, которые все еще являются веду­щим местным средством массовой ин­ формации, улучшили технологию из-за возросшей конкуренции со стороны теле­видения, радио и прямой почтовой рекла­ мы, но их количество уменьшается.

•   Структура газет определяется периодич­ностью, размером и тиражом.

•   Читатели газет состоят из людей всех уровней дохода, образования, возраста и национальности. Однако состав чита­ тельской аудитории отличается по полу, возрасту и интересам.

•   Существуют три основных вида газет­ ной рекламы: классифицируемая, де­монстрационная и приложения.

•   Самое важное преимущество рекламы в газетах заключается в обширности охва-


та рынка. Самые крупные недостат­ки — это короткий жизненный цикл, по­ мехи и плохое качество воспроизведения изображений.

•   Журналы имеют прекрасную возмож­ ность обращения к предварительно ото­ бранной целевой аудитории. Эта выбо-рочность заложена в тщательности структуры отрасли.

•   Журналы классифицируются по следу­ющим признакам: аудитории, геогра­ фии, демографии и содержанию.

•   Приблизительно 92 % всех взрослых чи­ тают по крайней мере один журнал в ме­ сяц. Есть также и несколько других ха­ рактеристик читателей журналов.

•   У рекламы в журналах нет недостатков, за исключением ограниченной гибкости, высокой стоимости и трудности распро­ странения.