История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Местные телевизионные станции являются филиалами телесетей и транслиру­ ют как полученные от них, так и собственные передачи. Стоимость местной рекламы зависит от размера рынка и популярности транслируемых передач. На­ пример, компания KHIO в Хьюстоне запрашивает с местных рекламодателей $ 1950 за 30-секундный рекламный ролик в пиковое смотровое время. Такая же реклама в небольшом городке может стоить $ 150.

Местный телевизионный рынок более разнообразен, чем национальный. Ос­ новными рекламодателями являются местные предприятия розничной торговли, преимущественно универмаги или магазины уцененных товаров, финансовые уч­ реждения, автомобильные дилеры, рестораны и супермаркеты. Рекламодатели дол­ жны покупать эфирное время отдельно на каждой станции. Это имеет смысл для местных розничных предприятий, но не эффективно для национальных или реги­ ональных рекламодателей, которым приходится самим сотрудничать с большим количеством станций.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В последнее время появилось несколько альтернативных систем передачи ин­ формации. Эти системы предназначены для обращения к определенным аудитори­ям более эффективными и действенными средствами, чем телесети, кабельное или

местное телевидение. Например, мало­мощное телевидение ( LPTV ) по лицен­ зии FCC предоставляет телевизионные услуги меньшинствам и округам, слабо охваченным обычными телестанциями,

или станциям, имеющим радиус распространения сигнала менее 15 миль, тогда как сигнал обычных станций может приниматься в радиусе 70 миль. Эта система может приниматься личными антеннами и передавать рекламу местных розничных и других предприятий. Многоточечные системы распространения ( MDS ) и плат­ное телевидение ( STV ) транслируют ограниченный набор программ, не неся зат­ рат на установку кабельных сетей. Первое используется гостиницами и ресторана­ ми для предоставления гостям доступа к отдельным фильмам и развлекательным программам. Второе предлагает один платный телевизионный канал, транслируе­ мый зрителям при помощи декодеров сигнала. Рекламодатели, использующие STV , обычно занимаются продажей товаров, имеющих отношение к аудитории этого платного телевидения. Все эти специальные системы могут транслировать рекла­ му. Однако они представляют собой лишь незначительную долю систем передачи информации.