Реклама: принципы и практика. Часть 3 МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Местные телевизионные станции являются филиалами телесетей и транслиру ют как полученные от них, так и собственные передачи. Стоимость местной рекламы зависит от размера рынка и популярности транслируемых передач. На пример, компания KHIO в Хьюстоне запрашивает с местных рекламодателей $ 1950 за 30-секундный рекламный ролик в пиковое смотровое время. Такая же реклама в небольшом городке может стоить $ 150.
Местный телевизионный рынок более разнообразен, чем национальный. Ос новными рекламодателями являются местные предприятия розничной торговли, преимущественно универмаги или магазины уцененных товаров, финансовые уч реждения, автомобильные дилеры, рестораны и супермаркеты. Рекламодатели дол жны покупать эфирное время отдельно на каждой станции. Это имеет смысл для местных розничных предприятий, но не эффективно для национальных или реги ональных рекламодателей, которым приходится самим сотрудничать с большим количеством станций.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В последнее время появилось несколько альтернативных систем передачи ин формации. Эти системы предназначены для обращения к определенным аудиториям более эффективными и действенными средствами, чем телесети, кабельное или
местное телевидение. Например, маломощное телевидение ( LPTV ) по лицен зии FCC предоставляет телевизионные услуги меньшинствам и округам, слабо охваченным обычными телестанциями,
или станциям, имеющим радиус распространения сигнала менее 15 миль, тогда как сигнал обычных станций может приниматься в радиусе 70 миль. Эта система может приниматься личными антеннами и передавать рекламу местных розничных и других предприятий. Многоточечные системы распространения ( MDS ) и платное телевидение ( STV ) транслируют ограниченный набор программ, не неся зат рат на установку кабельных сетей. Первое используется гостиницами и ресторана ми для предоставления гостям доступа к отдельным фильмам и развлекательным программам. Второе предлагает один платный телевизионный канал, транслируе мый зрителям при помощи декодеров сигнала. Рекламодатели, использующие STV , обычно занимаются продажей товаров, имеющих отношение к аудитории этого платного телевидения. Все эти специальные системы могут транслировать рекла му. Однако они представляют собой лишь незначительную долю систем передачи информации.
|