История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ВЫВОДЫ

•   Покупка средств рекламы включает в себя ряд задач и функций, независимых от планирования использования средств рекламы.

•   Покупатели средств рекламы отвечают за выполнение рекомендаций плана по использованию этих средств. Они дол­ жны искать те рекламные носители, ко­ торые наиболее полно удовлетворяют запросы рекламодателя.

•   Покупатель средств рекламы должен наблюдать за деятельностью на рынке, анализировать исследования аудито­рий, вести переговоры по рекламным позициям и ценам на них, а также сле-


дить за выполнением графика размеще­ ния рекламы.

•   С переходом средств рекламы от жест­кого к гибкому ценообразованию веде­ ние переговоров по ценам размещения рекламы приобрело большее значение. Покупатели средств рекламы должны добиваться наименьшей цены без поте­ ри качества охваченной аудитории.

•   Покупатели средств рекламы также отве­ чают за поддержание стандартов эффек­тивности, установленных планом, в ходе рекламной кампании. Изменения, снижа­ ющие ценность рекламных объявлений, должны быть быстро и эффективно воз­ мещены.