Реклама: принципы и практика. Часть 3 ВЫВОДЫ
• «Большая идея» — это творческая концепция, вокруг которой разворачивается вся рекламная кампания; в основе творческой концепции лежит воплощение идеи, которое также тре бует творческого подхода.
• Творческая концепция должна обла дать актуальностью, оригинальнос тью и воздействием.
• Все люди от природы обладают твор ческими способностями.
• У творческих людей более развито правое полушарие головного мозга, чем левое. Это различие напрямую связано с дивергентным и конверген тным типами мышления.
• В рекламе используются два основ ных подхода — «жесткая» и «мяг кая» продажа.
• В рекламе используются две основные литературные техники — это лекции и драмы. Реклама также может быть комбинацией этих техник.
• Распространенные рекламные фор мулы включают в себя юмор, решение проблемы, зарисовку с натуры, участие в рекламе знаменитости или экс перта, прямое фактическое обращение, сравнения и демонстрации, свиде тельства.
• Эффективные рекламные тексты имеют неформальный, разговорный, сжатый стиль. Натянутые, неесте ственные тексты написаны трафарет ным стилем.
• Реклама должна быть эффективной. Это означает, что творчество исполь зуется для усиления стратегии рек ламного обращения.
|