История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Темы главы

•    Остановитесь и помечтайте

•    Печатная реклама

•    Текст печатной рекламы

•    Дизайн печатной рекламы

•    Производство печатной рекламы

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

•    Отличать основные характеристики рекламы в га­ зетах и журналах

•    Перечислять различные элементы печатной рекла­ мы и их функции

•    Понимать процесс создания печатной рекламы

•    Различать высокую, офсетную, глубокую печать и шелкографию


ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОМЕЧАЙТЕ

В современном безумном мире СМИ большая часть рекламы пытается при­ влечь внимание, стараясь перекричать и переговорить друг друга. Примером ис­ пользования печати для привлечения желающих отдохнуть в круизе является рекламная кампания для Norwegian Cruise Lines ( NCL ), разработанная агент­ством Goodbye , Silverstein & Partners .

Стратегия компании, рекламирующей круиз, основана на идее бегства из обы­денного мира и фантазий, а не на показе красивых девушек и гор еды, использу­ емом конкурентами. В связи с устойчивым спадом спроса на круизы NCL стре­ милась не только восстановить свою рыночную долю, но и привлечь к участию в своих круизах более молодых и состоятельных людей.

Исследования, проведенные Goodbye , Silverstein & Partners , показали, что от круиза потребители ждут хорошего обслуживания и питания, однако эти факторы не были основными, т. к. все круизные компании давали подобные обещания. Более состоятельная часть аудитории хотела бегства от повседневности и обы­ денности.

Агентство разработало кампанию с девизом «Там все другое», которая переда­вала эмоциональные ощущения от элегантности и роскоши, рождающиеся от не­ торопливой жизни.

Проведенная под этим девизом рекламная кампания помогла NCL создать но­ вый имидж, который сделал ее самой узнаваемой среди конкурентов после Carnival (компания с самой крупной долей рынка). NCL была довольна тем, что средний возраст пассажиров круизов также снизился, а доля пассажиров из целевой ауди­ тории в возрасте 33-44 лет выросла на 5 %. В условиях жесткой конкуренции NCL удалось не только остановить снижение количества пассажиров, но и впер­ вые за несколько лет продать все места на своих круизных теплоходах .

печатная реклама

Эта глава познакомит вас с различными формами печатной рекламы, и вы узнаете, как специфика тех или иных носителей печатной рекламы влияет на сообщение и какие ограничения появляются при этом.

ти создавались с помощью гравюр на дереве в основном «для красоты», в настоящее время не менее важны, чем тексты (узнаваемые персонажи рекламных роликов или логотипы фирм). Печатная реклама не теряет своей актуальности, техника ее наиболее легка для понимания и анализа. Поэтому мы начнем наш

рассказ о СМИ с газет и журналов. Основные элементы печатной рекламы делятся на текст и оформление. Эле­ менты текста включают в себя заго­ловки, рамки, подчеркивания, подзаго­ ловки, текст, подписи под иллюстрация­ ми, девизы и рекламную концовку. Оформление относится к визуальным элементам, которые включают иллюст­ рации или фотографии, шрифт, логоти­ пы, подписи и сам макет, который явля­ ется упорядочением всех элементов.