История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ

Реклама, тесно связанная с особыми интересами журнала, может быть также ценна, как и сами статьи. Например, лыжники читают рекламу в журнале о лыжах, чтобы узнать о новом снаряже­ нии, новой технологии и новой моде. Читатели профессиональных изданий могут вырезать и собирать рекламу для своей профессиональной библиотеки. По этой причине реклама в журналах более информативна и содержит более длинный текст, чем газетная реклама. Несмотря на этот «встроенный» интерес, реклама должна привлекать внимание читателя, может быть, более поглощенного статьей на

соседней странице. Поэтому в журнальной рекламе часто используют красивые фотографии и графику, обладающую сильным воздействием. Журналы полезны и для престижной рекламы, как отмечалось в истории о рекламной кампании Norwegian Cruise Line .

Характеристики производства

Журналы традиционно старались улуч­ шать качество изображений. Для печа­ ти журналов используется наиболее ка­ чественная мелованная бумага, она

гладкая и более плотная. Отличие журналов от газет заключается в отличном качестве изображения. Журналы используют иллюстрации для того, чтобы добавить другое измерение, например фантазийное, зрительному обращению.

Реклама в журналах также обращается к таким более творческим, притягиваю­ щим внимание техникам, как трехмерные картинки, полосы, пропитанные ароматом рекламируемых духов и одеколонов, компьютерные чипы, играющие музыку, ког­ да открывается страница.

текст печатной рекламы

В главе 13 мы в общих чертах рассказали о написании текстов для рекламы. В этой главе мы рассмотрим специфические требования, предъявляемые к печат­ ной рекламе. Существуют две категории рекламного текста: выделенный и ос­ новной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые чита­ тель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр чи­тателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, кото­ рые должны быть прочитаны и поняты.