История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

Художественное оформление

Словосочетание художественное оформление относится к графике, иллюстра­ циям или фотографиям. Хотя художественные директора и создают макет, они редко сами занимаются художественным оформлением. Если требуется иллюст­рация, нанимается художник. Если необходима фотография, нанимают фотогра­фа. И художники, и фотографы обычно имеют собственный стиль или специали­ зацию, поэтому для зрительной разработки рекламы надо искать особого человека.

Художественная репродукция

В печати воспроизводятся два основных типа изображений. Простой рисунок называется штриховой иллюстрацией, потому что изображение представлено толь­ ко сплошными линиями на белой стра­нице. Фотографии более сложны, пото­му что они состоят из серых тонов, располагающихся между черным и бе­лым цветом. В этом случае использует­ся понятие плавный переход тонов. Так как печать выполняется с ограниченным количеством цветов, печатники должны уметь создавать иллюзию разных оттенков серого. Чтобы напечатать

фотографии и изображения, их перево­ дят в полутона. При этом оригиналь­ ная фотография снимается через мел­ кий растр {рис. 14.10). То, что на оригинале было темным, превратится в большие точки, которые заполнят пространство. Светлое изображение оригинала будет состоять из редко расположенных крошечных точек. Другими словами,


изображение переводится в рисунок из точек, которые создают иллюзию серых тонов. Если вы посмотрите на фотографии в газетах, то увидите эти точки свои­ ми глазами.

Качество изображения зависит от того, насколько мелок растр, который ис­ пользуется для перевода оригинальной картины в рисунок из точек. Из-за низко­ го качества печати газеты используют относительно грубый растр, обычно 65 линий на дюйм. Журналы используют более качественные растры с 90, НО, 120 и 200 линиями на дюйм. Чем выше число, тем лучше растр и качество изображе­ ния.

Растры используются также для создания различных фоновых клише, которые могут быть как серыми при черно-белой печати, так и тонами какого-либо цвета. Цветное клише можно сделать сплошным или с помощью растра превратить в тон. Эти тона определяются процентным содержанием цвета: 100 % — сплошной тон, 10 % — очень бледный.