История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ

В рекламе используются: высокая печать (при тиражах в сотни тысяч -миллионы), создающая специальные эффекты; плоская офсетная печать (при тиражах в десятки тысяч), которая наиболее популярна при печатании газет и большинства журналов; глубокая печать, применяемая при большом объеме пе­ чатания качественных фотографий; флексография и тампопечать, используемая для печатания на необычных поверхностях; шелкография — для создания плака­ тов, изображений на футболках и других материалов для оформления мест прода­ жи (в настоящее время для оперативного изготовления тиража в тысячи копий используется технологическая разновидность шелкографии под названием ризог- рафия — прим. ред.).

Если реклама должна быть размещена в нескольких изданиях, то необходимо распределить между ними воспроизводимые формы рекламы. Для высокой печа­ ти посылается матрица из папье-маше вместе с пробным оттиском, сделанным с оригинального клише. Для глубокой печати посылается позитивная фильмоко­ пия. Дубликатным материалом для офсетной печати являются легкие пробные оттиски с оригинал-макета. Эти оттиски называются фотостатными копиями, они относительно дешевы. Лучшее качество печати пробных оттисков обеспечи­ вает Veloxes или C - Prints .

В конце производственного процесса используются некоторые специальные печатные эффекты. К этим механическим техникам, украшающим изображение, относится простое тиснение и тиснение фольгой. Последним шагом производства является брошюровка страниц издания.

Газеты фальцуются (сгибаются), и сгиб держит листы вместе. Журналы фалыгу- ются, скрепляются или сшиваются, а затем подрезаются. Иногда вклеиваются до­полнительные листы. При брошюровке может быть вклеена отдельная заранее напечатанная реклама, представленная рекламодателем. Такая реклама называ­ ется РЕКЛАМНЫМ ВКЛАДЫШЕМ. Он ИС- пользуется, когда рекламодателю нужна

очень качественная печать или он хочет что-то вставить в издание. Например, боль­ шинство производителей парфюмерии вставляют образцы, которые пропитаны духа­ ми или содержат небольшое количество духов.