История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новые технологии, основанные на компьютерах и передаче информации с по­мощью телефонных линий, волоконной оптики или спутниковой связи, совершили революцию в печатных СМИ. Набранный на компьютере текст теперь можно легко передать электронным способом. Изображения могут быть преобразованы в цифровую форму (разбиты на крошечные сетки, каждая из которых электрон­ным способом закодирована по тону и цвету), а затем переданы. По волоконным оптическим кабелям можно передавать шрифт, изображения, даже целые страни­цы с информацией для отдельных городов для местных изданий газет. Спутники делают возможной передачу страниц региональным изданиям журналов и газет, таким как USA Today .

Печать на персональном компьютере, использование легкого в обращении про­граммного обеспечения позволяют непрофессионалам выполнять функции на­борщика. Помимо набора текста, на компьютере можно делать макет как страниц, гак и рекламы. Этот подход к набору и макетированию называется оперативной полиграфией. Графику также можно выполнять на компьютере, и теперь этим пользуются многие газеты.

С помощью компьютера и принтера можно ускорить весь процесс печати, уст­ранив многие технические стадии, например создание негативов и печатных форм. Переход от компьютера сразу к печати издания уже близок. Это даст возмож­ность приближать содержание статей и рекламы к интересам читателя и таким образом создать новый мир печатных изданий и персонализировать целевой мар­кетинг. Журнал «Time » сделал этот шаг и стал печатать имена подписчиков на каждой обложке.